Блог

Как торговая сеть «Народный» сэкономила 20 часов в неделю с помощью «Быстродела»

В современных условиях ритейла эффективность управления магазином напрямую влияет на уровень обслуживания покупателей и прибыльность бизнеса. Одной из ключевых задач является оперативное распределение и контроль выполнения повседневных поручений. Однако ручной подход к постановке задач создает хаос, снижает дисциплину и отнимает много времени у руководителей. Торговая сеть «Народный» столкнулась с этой проблемой и нашла эффективное решение – автоматизацию через «Быстродел».
Торговая сеть «Народный» – входит в состав Umai group, лидера в секторе ритейла на рынке Кыргызстана. На данный момент сеть насчитывает 29 магазинов «у дома», который ежедневно обслуживает тысячи покупателей.

Проблема

До внедрения «Быстродела» директора магазинов вручную распределяли до 200 задач в день через WhatsApp. Этот процесс был неструктурированным и приводил к следующим проблемам:

  • Сотрудники теряли задачи и не успевали их выполнять.
  • Директора тратили слишком много времени на постановку и контроль задач.
  • Исполнительская дисциплина страдала из-за «информационного шума».
  • Покупатели оставались недовольными из-за нерешенных организационных вопросов.

Решение

Для автоматизации процесса торговая сеть «Народный» внедрила модуль «Задачи по расписанию» в «Быстроделе». Это позволило:

  • Создать 27 шаблонов задач, которые заменили 140 задач, ранее распределяемых вручную.
  • Автоматизировать выполнение рутинных поручений.
  • Повысить прозрачность процесса постановки и контроля задач.
БЫСТРОДЕЛ — цифровая платформа для управления операциями в ритейле. БЫСТРОДЕЛ автоматизирует ключевые процессы в торговых сетях: управление персоналом, промоакциями, контроль качества и OSA. Решение включает BI-приложение для аналитики и мобильное приложение для сотрудников, директоров и супервайзеров

Клиенты команды — Командор, UMAI GROUP, Монетка, Magnum и другие.

Как это работает?

Система автоматически назначает повторяющиеся задачи в нужное время, а сотрудники получают четкие инструкции через мобильное приложение. ТОП-5 шаблонов задач:

  • Проверка покупательских туалетов – 4 раза в день.
  • Проверка наполненности урн на входе – 4 раза в день.
  • Проверка заполненности пакетодержателей – 4 раза в день.
  • Контроль оборудования, оставленного без присмотра – 4 раза в день.
  • Проверка наличия и чистоты совков на сыпучих продуктах – ежедневно.

Результаты

  • Директора магазинов сэкономили 20 часов в неделю, сократив время на постановку и контроль задач.
  • Работники торгового зала стали выполнять задачи качественнее и регулярнее.
  • Исполнительская дисциплина улучшилась, а клиенты стали реже жаловаться на бытовые вопросы.
Смотрите, как «Быстродел» помогает сотрудникам из торговой сети "Народный" эффективно выполнять задачи торгового зала.
Автоматизация рутинных задач через «Быстродел» позволила торговой сети «Народный» повысить эффективность работы магазинов, освободить ценные ресурсы директора магазина и улучшить клиентский сервис.

Хотите автоматизировать задачи в своём магазине? Оставьте заявку, и мы поможем оптимизировать ваш операционный процесс!