TOIMART внедрил БЫСТРОДЕЛ и получил рост РТО на 3,2%
Запуск пилотного проекта и его последующее расширение на всю сеть заняли 3 месяца. За этот короткий период удалось добиться значительного экономического эффекта: 3,2% от общего оборота сети (2,1 миллиарда тенге в год).
TOIMART - один из лидеров розничного рынка Казахстана, управляющий сетью из 40 магазинов. Торговая сеть специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Входит в структуру холдинга SABYRZHAN совместно с дистрибуторской компанией Sabtrade, которая сотрудничает с 60+ мировыми производителями, а также хлебозаводом Darinan.
Внедрение БЫСТРОДЕЛ привело к улучшениям ключевых процессов. В результате команда TOIMART и INFOVIZION получила ощутимые результаты:
— сократили средний срок отсутствия товаров на полке с 7 до 3 дней за счет контроля доступности. Это ускорило продажи топ-ассортимента на 4 дня
— ускорили выявление виртуальных остатков. Продажи начали восстанавливаться на 9 дней раньше
— сократили средний срок простоя товаров на 25 дней за счет работы с товарами без движений
— выявили, что 6% позиций не готовы к запуску акций (неверные ценники по промо товарам, пересорт и другие проблемы) благодаря контролю промо
— повысили исполнительскую дисциплину до 99,9%. Это стало возможным благодаря работе с чек-листами, автоподсказками и грамотному обучению от специалистов INFOVIZION.
Команде TOIMART и INFOVIZION удалось настроить задачи и показатели в БЫСТРОДЕЛ для решения задач дистрибьюции. Так, например, директора магазинов теперь легко и быстро анализируют KPI по выполнению продаж брендов, с которыми работает холдинг.
В ближайшее время проект БЫСТРОДЕЛ ждет поэтапное развитие:
— контроль за дополнительными местами продаж промо
— автоматизированная проверка соблюдения планограмм
— внедрение задач по расписанию
— масштабный этап цифровизации операционных процессов в СП с целью увеличить РТО до 15% за счет контроля процессов производства, доступности, сроков годности и планирования выпуска.
— сократили средний срок отсутствия товаров на полке с 7 до 3 дней за счет контроля доступности. Это ускорило продажи топ-ассортимента на 4 дня
— ускорили выявление виртуальных остатков. Продажи начали восстанавливаться на 9 дней раньше
— сократили средний срок простоя товаров на 25 дней за счет работы с товарами без движений
— выявили, что 6% позиций не готовы к запуску акций (неверные ценники по промо товарам, пересорт и другие проблемы) благодаря контролю промо
— повысили исполнительскую дисциплину до 99,9%. Это стало возможным благодаря работе с чек-листами, автоподсказками и грамотному обучению от специалистов INFOVIZION.
Команде TOIMART и INFOVIZION удалось настроить задачи и показатели в БЫСТРОДЕЛ для решения задач дистрибьюции. Так, например, директора магазинов теперь легко и быстро анализируют KPI по выполнению продаж брендов, с которыми работает холдинг.
В ближайшее время проект БЫСТРОДЕЛ ждет поэтапное развитие:
— контроль за дополнительными местами продаж промо
— автоматизированная проверка соблюдения планограмм
— внедрение задач по расписанию
— масштабный этап цифровизации операционных процессов в СП с целью увеличить РТО до 15% за счет контроля процессов производства, доступности, сроков годности и планирования выпуска.
Узнайте, как БЫСТРОДЕЛ может помочь с вашими торговыми задачами в зале — бронируйте демо.