«Супервайзеры получили единый инструмент работы с магазинами, в котором они видят выполнение плана продаж, рейтинг магазинов по выручке и списаниям, контролируют выполнение товарных проверок и могут ставить произвольные задачи сотрудникам. В нём же теперь они проводят аудит и оценивают торговые точки по чек-листам.
У меня, в свою очередь, есть уверенность, что товары, которые имеют наибольшую долю в выручке компании, всегда выставлены на полку, и с корректными ценами.
Планируем, что офис тоже будет оперативно ставить задачи магазинам в Быстроделе, например, когда нужно запустить срочную переоценку по группе товаров или запросить фотоотчет по дополнительным местам выкладки в промо», — подчеркнул Иван Петров, генеральный директор ТС «Люкс».