Многие торговые сети сталкиваются с проблемой контроля торгового персонала и полок в магазине. Подразделения ставят задачи магазинам через почту, WA, звонки, часть из них дублируется. В результате магазины завалены, поручения не выполняются. Торговая сеть FMCG «Анвар» решает эту проблему с помощью цифрового помощника по постановке задач «Быстродел», и уже за пилотный проект добились +1,2% к РТО за счет работы с отсутствующими топ-товарами и неликвидами.
БЫСТРОДЕЛ — это цифровая платформа для управления операциями в ритейле. Она обеспечивает запуск автоматизированных процессов(подсказок) на основе данных по управлению персоналом, промоакциями, контролю качества и OSA. Он состоит из BI-приложения для контроля процессов и мобильного приложения, которое устанавливается на смартфоны работников торгового зала, директоров магазина и супервайзеров. С нами работают Командор, UMAI GROUP, Монетка, Magnum и многие другие. В среднем, сети добиваются повышения товарооборота на 5%, а если вы хотите узнать какие результаты цифровой помощник может принести вашему бизнесу — в нашем чат-боте вы найдете калькулятор эффекта.
«Анвар» — это одна из крупных оптово-розничных сетей в Республике Казахстан. Основное направление — торговля продуктами питания, хозяйственными товарами, а также продукцией собственного производства. Сейчас торговая сеть объединяет 54 магазина различного формата в 6 городах Казахстана.
Мы сталкивались с проблемой полупустых полок, и старались решить проблему OOS вручную. По оборотной сальдовой ведомости коммерческий отдел проверял товары без движения и директорам ставились задачи проверить по 20-30 SKU в день в магазине (в месяц около 600-1000 штук), однако у нас не было возможности проконтролировать были ли выполнены задачи. БЫСТРОДЕЛ сделал проверку товаров простой и понятной для директоров магазинов и обеспечил доступность товара на полках.
Рита Кужашева, исполнительный директор ТС «Анвар»
Команда проекта со стороны «Анвар» порадовала с самого начала: первые подключенные магазины практически сразу стали качественно и в срок выполнять задачи, исполнительская дисциплина одна из самых высоких в проектах - на уровне 98-99%.
Кроме того, участники проекта со стороны магазинов - непосредственные пользователи цифрового помощника быстро поняли логику работы инструмента и активно генерировали идеи, как можно развивать функционал Быстродела в ТС «Анвар».
Анна Тихомирова, эксперт по роботизации ритейла, InfoVizion
Сейчас команда активно ведет запуск процессов, связанных с ПРОМО и переоценкой. В будущем мы планируем запустить автозадачи по магазинам на подготовку возвратов поставщику, корректировку отрицательных остатков, контроль топов по потерям, автоподсказки менеджерам по заказам по ТОП-товарам с недостаточным остатком.
Алена Логачева, эксперт по внедрению продукта, InfoVizion